Коварство Кил'джедена

1. Проблеммная способность Коварство Кил'джедена http://db.pandawow.me?spell=137587#english-comments

2. Проблемма в неправильной реализации.

3.Вы можете применять и поддерживать заклинания на ходу, но с каждым примененным заклинанием скорость передвижения понижается на 15%. Эффект суммируется до 2 раз. Время действия эффекта – 6 сек. Эффект не действует пока не завершилось время восстановления способности

Ошибка в том, что каст на ходу идёт только от Приминения способности. что совершенно неправильно. Оно должно быть следующим. Приминение за каждый каст у меньшает скорость передвижения на 10% до 2-х суммирований. но после приминения, замедление должно исчезнуть и чернокнижник, не должен попадать под замедление при касте в течении 8 сек использования. Где эффект каста на ходу не должен действовать до полного востановления способности.

в качестве доказательства

http://db.pandawow.me?spell=137587#english-comments

комментарий от От leaderavia (5,924 – 2·6·59) на2013-03-19 (Обновление 5.2.0)

at the beginning of mop, this talent had both a passive ability (which is the same as what it is now) and an activated ability that removed the snare for 8 seconds. the passive ability was deactivated while the activated was on cd, which meant that in exchange for 8 seconds of unimpeded spellcasting while moving, one could not cast while moving at all for the next minute.

for patch 5.2, blizz removed the activated ability and the talent now only consists of the old passive. fights that required the unimpeded spellcasting were rare. generally, it wasn't worth giving up the passive for the duration of the cd when Every Man for Himself or Burning Rush could compensate most of the time.

it may seem unnecessary for blizz to have taken out the activation when they could have just left it for people who wanted it and had everyone else just not put it on their bars. personally, i find this a welcome change since Kil'jaeden's Cunning was a favorite spell of bosses to make me use while mind controlled, leaving me without the passive until it came off cd.

4.12.0.5 2013

Edited by Korino
  • Like 3

Вы можете применять и поддерживать заклинания на ходу, но с каждым примененным заклинанием скорость передвижения понижается на 15%.

У нас на 50% ибо птр.

• 1 month later...
Когда Скил на кд то пассивные эффекты не приминяюстя к игроку =) тоесть есле всегда держать абилку на кд то кастовать и ходить можно без ограничений
  • Like 1
  • 1 month later...